ekishev_yuri (ekishev_yuri) wrote in pyc_uctopuockon,
ekishev_yuri
ekishev_yuri
pyc_uctopuockon

Ю.Екишев. Бешеные псы Кремля

штурмновости
Ю.Екишев
Бешеные псы Кремля

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою»
С.Есенин

Кто не радеет об Отечестве земном,
тот не достоин Отечества Небесного
Свт. Филарет (Дроздов)

Итак, сначала взглянем на состояние нашего Отечества. Власть в стране захвачена. И духовная, и светская. Как можно охарактеризовать группу, захватившую власти в стране, по признакам ее предводителей и по родовым пятнам, раскиданным в последние десятилетия и столетия нашей истории?
Диагноз неутешителен. Это бешеные ненасытные социопаты. Духовные имитаторы и вырожденцы. Ненавидящие общество ради сладости власти, денег, удовлетворения страстей. Отличной чертой которых является не только русофобия. Русофобия – только часть их ненависти. Они ненавидят все живое. Что способно двигаться, развиваться неподконтрольно им.
Для них нет вины. Есть только комплекс бешенства – реакция на любое движение. Облаивание любого шевеления в обществе с возложением вины и груза ответственности на все мало-мальски двигающееся (от дальнобойщиков до молодежных суб-культур и футбольных фанатов). Кроме тех, кто для них свой по духу, кто уже заражен этим вирусом. Кого купили, соблазнили или приручили. А остальные в коматозном страхе должны молчать. Так они проявляют свою «власть». Избегая ответственности – творить вседозволенное. Это их земная игра. В которой все пешки когда-нибудь уберут с доски. Сладость тайного манипулирования обществом, согласно своим критериям оценки – проведения в  жизнь тайных планов вне зависимости от настроений и желаний общества.
При этом их боль превращения в животное, когда они получили власть, встав на колени и поклонившись сатане, продав душу – быстро проходит. А наслаждение легкостью манипуляций при помощи страха, соблазна и денег – остается.
С этой точки зрения разбирать серьезно их «позиции» не имеет смысла – поскольку это состояние ласкового бешенства вызвано иными причинами, чем формулирование каких бы то ни было позиций. Это лишь маскировка дракона, ползущего к своей цели. А его «позиции» – отвлечение от его скрытых мотивов и того, что он делает на самом деле.
Не надо «глубоко анализировать» бешеного пса и начальника концлагеря по совместительству. Или его подручного в рясе лже-патриарха. Достаточно понимать, что это бешенство, маниакальная жажда власти над концлагерем, лечится только одним способом.
Вот здесь и встает проблема. Ваше личное отношение к состоянию Отечества. Не окружающих, не молчаливого большинства. А именно вас и живущей (или уже убитой?) совести. Отступление от истины делает не только бесчувственным. Оно рушит народы и государства. Оно убивает при жизни. Оно делает не наследниками своего Отечества, а предателями своих предков, своего рода, своего долга полученной жизни, за которую дорого заплатили и ваши родные, а иногда и вовсе далекие люди единой семьи – Руси. Которые жили по очень простым правилам.
Тот же митрополит Филарет сказал: «врагов Отечества – бей!»
Хотя, для того, чтоб убить грех – не обязательно убивать человека. Но делать вид, что нет сегодня царящего лагерного смрада, и уж тем более подражать тем, кто его захватил – точно не стоит…
А вы пишете им письма… обращения… жалобы на несправедливость… на укусы подручных шавок… стремитесь понять лагерную логику и как составить обращение, чтоб оно «подействовало»… возмущаетесь, что он кого-то «слил»… глубокомысленно продумываете ходы «на международной арене», как кто-то кому-то врезал словесно на сходке начальников концлагерей… и еще набрасываетесь на своих, кому обрыдло все это даже обсуждать, пытаясь канализировать дальше через себя их заряд ненависти, идущей сверху…
Вместо того, чтоб, наконец, возненавидеть лагерь и все, что служит верно его уродскому существованию на нашей земле. На земле нашего Отечества, которая – если не защитить – перестает быть вашей.


Наша борьба

Русь, как народ, живущий на своей земле, своими уникальными общественными отношениями – как социальный и религиозный союз – всю свою историю ведет оборонительную войну от наседающего Запада. Еще Александр Невский утверждал: «от Запада отбивайтесь».
Что есть сегодня этот Запад? Это новый мировой порядок – злой карлик Сиона в теле всемирного Голиафа. Рим, будучи первоначально социальным союзом превосходства (верховенства безликого права) стал идеальной оболочкой для распространения идей мирового господства. Стал Голиафом, мировым государством (см. Л.А.Тихомиров «Монархическая государственность»). Он ни хорош был, ни плох сам по себе, при своем рождении. Он был антихристианским при императорах – гонителях веры. Он постарался превратиться в Византию, и стать христианским при Константине и Елене. Сейчас, сам по себе – он просто система, машина, мировой трансформер, позволяющий тому, кто пробрался наверх, в кабинку – управлять теми, кто «по праву» ниже.
И многие сегодня восприняли эту систему, апеллируя в словах к тому, кто и какие имеет «права».
Это все тот же безликий Рим, верхушка которого давно захвачена. И ради него нынешний начальник россиянского концлагеря идет на эти «муки» – ненавидеть Россию и умертвлять ее. Им тоже руководит идея. Идея превосходства, поддержанная силой страха смерти, силой соблазна и силой денег. Это все, что они умеют – имитировать и подчинять.
Даже с некоторой долей адской гармонии. Их гармония – гармония вечной смерти. Либо гармония стадного хаоса, топота обезумевших от страха животных, крик превосходства, насилия и внутривидового подчинения. И наслаждение разрушения. Звук изнывающей пред смертью плоти.
Это музыка об отсутствии надежды, веры и любви. Отсюда, кстати, такое влияние предельно идолизированной современной музыки в формуле подчинения души этому порядку: секс, наркотики, рок-н-ролл…
И в ней капля наслаждения от сплетения трех сил, трех голов дракона – страха, соблазна и продажности. Эта форма бешенства сжигает людей, ломая и превращая их психику – в психопатов, а затем идиотов, потерявших все нормы и ценности. Слабости становятся необратимой инвалидностью, и умственной, и физической. Печатью вырождения. Волчата учатся на бессильных жертвах. Познавая сладость крови и смерти.
Покупается смерть. Покупается превращение бытия в ничто.
Сворачивается и умирает росток, так и не пробившийся в вечность сквозь лагерный плац опустошенного мира.
Недаром такие говорящие головы дракона, как Жванецкий – проговариваются, что Русь надо заровнять и заселить иным народом. Их ненависть не лечится. Они уже сделали свой выбор – идти вниз, и сколько они смогут подчинить здесь – таков их потусторонний «вес». Таков их адский «авторитет». Они способны поставить себе на службу все, включая клоунаду и национализм, патриотизм и религиозные течения. Используя их так же – как фантики, как привлекательную оболочку скрытого порядка, социального и религиозного союза поклонников Золотого тельца.


Наше Отечество

Русь не была «римоподобной» ни в какой момент истории. Славяне единственные брали Рим в полон, но как таковой нам он был не нужен. Толку от этого не было. Посмотрели – и оставили. Двинулись дальше искать – что нам необходимо.
Мы образовались в отношении к Истине. Наша государственность стала реализацией социального союза наибольшей справедливости, внесения во все отношения критерия соответствия правде, тому, как устроено и управляется идеальное сообщество. Это принципиально иной подход, чем подход Рима и его наследницы Византии, державшихся на все ветшающих и все более размытых остовах государственности «права», где власть переходила в соответствии с нормами существующих на тот момент «понятий» наиболее влиятельной политической силы, не имевшей никаких нравственных критериев. Каковой в конце концов стал Сион. Логично и необратимо. При конкуренции побеждает наиболее наглый и безпринципный. Власть – у них. Верховная. И им никто не указ. Во всемирном Риме. В котором все против всех. У каждого своя правда. Своя минута славы перед вечной смертью. Участь всех его подданных – участь гладиатора, умирающего на потеху остальным.
Наши отношения к Истине были абсолютными.  В этом был личный дар каждого русского человека, его сокровищем была правда, которая способна была раскрыться только через общественные отношения. В этом концентрировалась уникальная русская генетика, а на ее почве, генотипе – уникальные фено- и психотипы, и далее общественные отношения, отличные от остальных цивилизаций. Так веками культивировалась и жила способность иметь внутреннюю непротиворечивую картину устроения вселенной, – соответствующую сочетанию видимого и невидимого мира в единую сакральную географию, в которой строение психики, душевные и личностные качества – позволяли русскому человеку самоидентифицироваться, развиваться, поступать в соответствии с ему одному ведомыми нормами и тайными премудростями, явленными в личном общении с Истиной.
Народ русский без сомнения готов был умирать за истину, и за власть отеческую, стоящую в Истине. И одновременно, как в известном фильме «Иван Васильевич меняет профессию», – готов был незамедлительно убрать узурпатора, самозванца, с единственным критерием: «Царь – не настоящий!»
С другой стороны, соблазненный смутьянами, отравленный чуждыми отношениями – народ переставал видеть истину, и утрачивал критерии добра и зла. И тогда мы ослабевали, и «могли в вечное рабство впасть» (Козьма Минин). Тогда покушались убить или отравить нашу отеческую власть. И если в социальном плане объектом занятия русской власти было укрепление фундамента – прочность социальных связей и местного самоуправления. То достигалось это непрерывным совершенствованием внедрения отношений, соответствующих нераздельному, семейному устройству всего государства. Отечество возглавляется незаменимым отцом. И дети для отца все были незаменимы. Важен и нужен – каждый. При этом критерием верховенства отеческой власти которого не может быть опора ни на одну из политических сил, но только служение Истине и ответственность перед Богом за каждого.
В этом отношении Русь как русское государство – наиболее совершенный из выстроенных в историю человечества социальных союзов, устранивший максимальное количество затрат на преодоление внутренних конфликтов путем симфонии с религиозным союзом, отношением к смерти, к вечности, к Истине. Вся наша история проникнута красотой и силой единства.
Во многом это проявляется зримыми и ясно ощущаемыми образами русской троичной символики. Единства тела, души и духа. Единства земли, народа и образа жизни. Мы восприяли Отечество:
– как место трудов и земли упокоения наших предков, отечество по нахождению нашего народа, как земное наследство;
– как место нашего нарождения и воспитания, отчество по нашему происхождению;
– и как место хранимых в чистоте особых отношений, связывающих нас с вышним Отечеством, место осуществления особой, русской, отеческой власти – во всем.
Отечество, как и Истина – одно на всех. Нет у каждого своей правды, есть единое для всех устроение, обязанность каждого – хранить единство в истине.
Это принесло и свои плоды – наше распространение, наши возрастающие материальные богатства в силу легкого отношения к ним. Только ориентируясь на небесное можно сохранить земное. Только не радея о земном Отечестве, можно утратить и достоинство небесное. И с этим возникли для нас внешние проблемы – усиление Руси и богатства наши стали колоть глаза иным. И нынешнее состояние концлагеря – это тоже наша одна общая беда, которая случилась в результате атаки на наш государственный организм со стороны сионизированного мирового государства. Его наместники возглавляют уже лагерь. Его олигархи бичуют население и выжимают из народа все возможное. Его ставленники везут потоки мигрантов на смену нашему народу. Сегодня, при ослаблении всех прежних форм русских общностей – семьи, общины, государства, – возобладала господствующая модель социальных отношений, где каждый сам за себя. Внутри семьи. Внутри корпораций. Внутри государства.
Но эта пожирающая мир модель – неустойчива. Она бесконечно конфликтна и затратна. Цель хаоса – небытие. При этом всегда есть место иной модели. Побеждает не тот, у кого больше ресурсов, а тот, кто научился меньше тратить. Разбрасываясь, нынешний человек омертвляется, ничего не приобретая, размазывается по безбрежному и бесполезному информационному океану. И теряет Отечество, предпочитая нечто в конечном итоге безликое. Свою смерть.
И в отношении как раз такого человека и такого состояния справедливы слова свт. Филарета (Дроздова): «Кто не радеет об Отечестве земном, тот не достоин Отечества Небесного».


Три богатыря

Метафизика и символика русского образа жизни – связаны неразрывно. Проообразом осуществления иной  власти на земле, среди людей – являются царственные подарки волхвов, принесенные Спасителю. Золото. Ладан. И смирна. Символизирующие царственность, служение и преодоление смерти.
Вслед за Византией и Юстинианом, говорящем о двух дарах, данных свыше: «дара служения Богу и дара человеческое устроять и управлять» – можем сказать, что мы, Русь – реализовали в полноте три дара.
Из них два дара общественного служения – социального и религиозного. Дары царства и священства. И третий – личный дар каждому русскому человеку, без которого первые два нельзя было бы реализовать во всей полноте и красоте. Дар ведения и преодоления смерти. Он же дар любви. Дар видения истинного устроения мира. Дар общения с Истиной русского человека. Именно так мы смогли  обрести предельное совершенство, начиная от религиозного (русских святых) и общественного (русских царей и князей), заканчивая непротиворечивым исповеданием такого образа жизни каждым русским человеком, воспитанным в том, что дар ведения истины осуществляется в установлении справедливости. Жизни на земле, как на небе.
Это отличительная особенность русского человека. Не просто социальная справедливость, и устроение государства как такого социального союза. Не просто вера в Бога и соответствующий выбор веры. Но еще и дара русского человека – исповедания всем существом, не только разумом или культурой, но всем существом, всей жизнью вслед за Богом – ничтожности смерти. Побежденной и отринутой. Невозможно управлять страхом смерти теми, кто ее не боится (как Евпатий Коловрат, отвечавший на вопрос чего он хочет, кратко: «Я хочу умереть!»)
Только такое равновесие устраняло вечную борьбу, в которой боролись два союза – религиозный и социальный. И победа одного оканчивалась цезарепапизмом, победа другого – папоцезаризмом.
Мы смогли соответствовать тому, что говорили – правде, чем внесли ясность, мир и равновесие. Итак, вот дары, что нам даны свыше – дар царства; дар священства и дар, образовавший русского человека, неповрежденный дар воскресения, жизни на земле, как на небе. Именно такое состояние полноты фиксирует другое высказывание митрополита Филарета: «врагов Отечества – бить». Отечество должно быть чистым. «Врагов личных – прощать». Живя уже в иных отношениях с людьми, менее земных. «Врагов веры – гнушаться». Как тех, кто не в силах жить по-русски, единством.
Этой троичностью проникнута вся наша история. Везде, в памятниках, в культуре, в традиции и предании – вы найдете эту троичность. От Троице-Сергиевой лавры – светильника русского бытия. Источника распространения русского образа жизни и собирания Руси. До васнецовских «Трех богатырей». Нашего символа единства. Символа нераздельности общества.
Крестьянский сын, княжий и попович. Прообраз единства тела, души и духа. Всех трех сил человека. Преемственности и наследственности: генетической, национальной; соблюдения справедливости, социальной; и несомненной духовной чистоты.
Практически каждый русский человек знает и эту картину, и воспринимает ее смысл даже без особых объяснений. У каждого богатыря свой образ, свое призвание и вид оружия. Цель – только защита. Только идея истребления зла на подступах. Только искусное сочетание ума, ловкости, силы. Ради чистоты во всех сферах жизни. Там нет места системе римского права, договорам мелким шрифтом, кодификации поведения и статусному потреблению. Уже далее, в историческом развитии, при усложнении государственной жизни, из этих стволовых клеточек единого организма – возникает система русского порядка, функциональных граней ответственности каждого за тот участок, который соответствует области действия человека в едином государственном организме. И мы видим реализацию двух функций – военной, защитной, и опричной, очистительной. Остальные – скрыты за их мощными плечами.
Современному человеку этот образ во многом неподъемен. Он живет ядовитой смесью, в которой нет различения добра и зла. В котором его не интересует истина. В котором ядовитая смесь, как смертоносная вакцина – в какой-то момент убьет в нем все русское, оставив все безликое, внешнюю оболочку.
На фоне той высоты и чистоты Руси, что была прежде, жизнь «современная», внешне наполненная какими-то событиями, оказывается пустопорожней. Становится очевидной несостоятельность погони за «прогрессом» и «достижениями технологий», которые оказываются пустышками в сравнении с пока недостижимой концентрацией всех предельных сил, как раньше.
Может они, Илья, Добрыня и Алеша, мечтают о билетах на концерт Земфиры? Или двинуться в воровской рай, «туда, где нет труда»? И так далее – практически по всем векторам раскинувшейся современной «деятельности» нынешний обитатель россиянского концлагеря практически ничтожен. Сер и уныл. Деньжат бы побольше, а в целом концлагерь сойдет… Это разве уже русский человек?!
Изображенные Васнецовым люди Русские, пусть с некоторой долей условности – иногда превосходящей «серьезные политологические и социологические исследования» – несут суть. Они особо не стремятся, как «современный человек» погружаться в поток новостей, в «информационную войну» против условного противника. Это люди, которые ждали только одной новости – не приблизился ли враг. Не прокралось ли к нам зло. Это люди, которые особо не разбирались в сортах приплывшего к нам г…на. Они его просто били. По-русски. Всеми способами. Всем оружием. Красиво. Молча. Дружно. Являя единство всего общества – неразделенность Руси ни на какие касты, что привело бы к неизбежной потере энергии и ослаблению, и проигрышу.
Это непобедимые. Только такие и побеждают. Гривотрясы лагерные, покорные рейтингам и лукавству с экранов СМИ и лже-проповедям с амвонов, проигрывают в любом варианте.


Голубая смерть

Пришедшая же на нашу землю смерть тоже символична. В символике сионизма, шестиконечном изображенном мире, нижняя часть, поверженная – и есть участь покоряемого ими мира. Есть две власти на земле. Сатанинская, вполне уже одевшая одежду нового мирового порядка, и иная, наша. Как две противостоящие пирамиды. Только основа одной – принуждение и верховенство, страх смерти, сладость соблазна и сила денег. И нашей – сила служения и преодоления всех пут нового мирового порядка. И есть те, кто уже полностью принял на себя ярмо нового мирового порядка, а есть те, кто еще колеблется. И те, кто не встал перед ними на колени.
Целью мирового господства и является уничтожение всех, на ком может держаться иная власть, неподконтрольная Сиону. Уничтожить и убить то, что велит им уничтожить талмудическое иудейство – символически превращает их шестиконечный символ в пятиконечный, символ побежденной и уничтоженной противостоящей им власти, символ их торжества искоренения власти Русского царя. А в конечном итоге они стремятся к воссозданию пирамиды, из которой никому уже никуда не деться.
Насколько это осуществимо – мы видим каждый день, в проникновении во все сферы не только чуждых Руси генотипически лиц, но и социально, и нравственно-духовно. Медленно, но верно рушатся все нормы, проникает голубое лобби во все, начиная от кремлевских стен и покоев лже-патриархов, кончая ежедневно потребляемой масс-медиа.
В этой связи необходимо принципиально различать подходы во всех сферах исследований общественных отношений, социологии, политологии и проч. Нет единой «науки для всех». Собственно, русская наука в этом отношении коренным образом отличается от всего того, что говорится Западом о «народных массах» и законах манипулирования обществом, выведенных Лебоном или кем-либо еще. Вся их аксиоматика строится на ориентации на инстинктивное, подсознательное. И только мы преодолели «коллективное бессознательное» и смогли в государственном строительстве насколько возможно шагнуть в мир коллективного сознательного, основанного на обязанности лично исповедовать истину. При это требуя от каждого неравнодушия и небезразличия в исповедования основной идеи.
У остального мира нет этого опыта. Рим и Византия лишь попытались отдохнуть от наследственных болезней инстинктивного истерического сознания, от которого нет иного лекарства, кроме «разделяй и властвуй». Наш принцип противоположен – единство во всем. И соответственно применение к нам противоположных испытанных моделей неприемлемо в принципе, как раз и приводит к нынешнему состоянию упадка. К торжеству безликого зла.
Впереди битва с этим злом. И поверженный новый мировой порядок, и Сион вместе с ним.


Быть русским во всем

Русская жизнь – постоянная борьба со злом. Русская жизнь – установление справедливости в области твоей ответственности. Где бы ты ни был. Хотя бы, маленький примеру, в метро, где попутавшая берега молодежь сидит, уткнувшись в ай-пады и якобы «не замечает» пожилых людей, вынужденных есть глазами тех, кто укутался в капюшоны и «устал и спит»… Если эту молодежь не научили быть русскими даже в минимальном объеме – ни в семье, ни в школе – попробуй научить ты. Подними, попробуй хоть на грамм внести этим бесхребетным вихляющим существам зачаток стержня в организм – как должен вести себя русский человек. И так во всем. Везде, где ты находишься – твоя область ответственности. Конечно, всю нашу молодежь, забывшую заповеди уважения старших, сейчас не схватишь за шиворот. Вы сможете на маленьком социологическом опыте убедиться, что в целом этому может способствовать только кардинальная перемена в стране и мобилизация, в ходе которой придется быстро усваивать русские отношения, русский образ жизни, русский порядок.
Но ведь так вырастали русские дети – постоянно двигаясь по улице, и залетая в чей-нибудь двор, чья хозяйка автоматически с этого момента становилась ответственной за всю эту уличную детскую общность. И вступала в обязанность – кого накормить, кого приструнить, кому штаны подтянуть… И не было различий, чье там дитя. На краткое время они становились общими. Все было едино. И одна на всех безопасность на улице (которой теперь в помине нет).
Помимо парней, и девицы блюли себя пуще зеницы ока для единственного и суженого в мире русского парня, не выставляясь напоказ – как нынче в общественных местах… И были действительно красивы. Не имея навязываемых стадных «формул красоты», выливающихся в обезьяньи повадки, облик мартышек с надутыми губами и шоколадным оттенком кожи обитателей джунглей…
Порядок, и следом мобилизацию, может внести только тот, кто сам брел минимальную привычку к порядку в своей жизни.
Собственно, целью освободительного движения и является внесение иного порядка. Касающегося всех сфер жизни. Очищение. Без возможности властвования нового мирового порядка и реставрации чуждых олигархических и властных поползновений.


Меры

К концлагерю неприменимы меры улучшения, меры внесения усовершенствования, меры долгосрочных перспектив. Поскольку сам он является моделью краткосрочной – бессмысленной траты рабского труда в уничтожении творческих сил и в набивании мошны хозяев. Павшие, ради власти тянут в ад тех, кто готов пасть. И для этого используется подмена в сознании, что государство необходимо.
Да, человеческое несовершенство и многочисленные слабости, а также востребованность в спецификации и узком профессионализме, требуют государственного устроения для минимизации потерь в первую очередь тех, кто не способен реализоваться в иных условия. В этом смысле устроение государства – дань несовершенству и защита от внешнего зла, невозможная поодиночке.
Может ли при этом власть быть все же не уродливой и жестокой, а необходимо сильной и даже красивой? Конечно!
Для русского человека – нет спасения вне установления справедливости и правды, царящих на его родине. Вот наша гармония – мир. Любовь нелицемерная. Вера чистая. Истинная. Без примесей.
Спастись – постараться пойти в вечность, когда на своей земле приложено максимум усилий, чтоб восторжестовала правда, чтоб жила Русь, так как она может жить – справедливо и скромно.
Не под пятой оккупанта. Не в лагерном омертвении. И наше государственное образование – как раз часть общей целостной картины мира, в котором общественные отношения насколько это возможно – повторяют высшее. И меры преодоления лагеря – могут только чрезвычайными и необходимыми. Консолидирующими все существующие силы.
Сейчас мы на сером пространстве. Гангренозной площади вымерших русских поселков, деревень, городов. И выросших кладбищ и свалок.
Яд бешенства все отравил. И внешнее, и внутреннее. Слова врага и категории его «радостей» переносят ваши языки. Событиями внутрилагерных новостей делитесь вы друг с другом.
Предыдущие лекарства не помогали – поскольку диагноз был поставлен неправильно, и зло ускользало от возмездия.
Зло прячется не только в социальных болезнях. Это следствие тотального падения. Концлагерь наступал осторожно, подвигая границы все теснее. Оставляя людям все меньше простора. Уже нет нашей земли. Она продалась. Народ генетически разбавлен. Духовно покорен под «начальника», очаровывающего всех ради власти. И в угоду этому порушены почти все былые отношения.
Зло воюет по всем фронтам – разделяя свои действия. И разделяя людей.
Приобретая навыки борьбы – приходится преодолевать рамки эгоистичных, внутригрупповых убеждений и предпочтений. Без преодоления границ замкнутости своих сообществ не достигается общий результат. Внутри одного барака не построишь иную жизнь. Это преодоление рамок и сложение реально существующих сил, могущих работать в режиме наведения социальной справедливости – кропотливая работа. Организационная, а не информационная. Новости о том, как плохо в лагере – бесконечны, и бессмысленны в их повторении.  Конечно, как показывает практика, только ломка лагерного режима – единственное обязательное составляющее реального решения всех вопросов. И облегчением служит тоже для всех, кто сейчас под пятой режима. Иными путями достигается только смена декораций.
Так очищается и обретается Отечество. Так реализуется дар быть русским.
Перемены и неизбежны и крайне необходимы. И в любую минуту могут начаться события, силы которых может хватить на изменение ситуации (от барака к бараку, до конца). При этом минимально необходимые составляющие, начальные условия, позволяющие направить процесс в необходимое русло:
– организованность, подразумевающая круг лиц, не желающих влачить лагерное существование до смерти;
– согласие, что решением частных, клановых, корпоративных интересов – не достигается общий результат, и готовность преодолеть рамки разделения;
– неприятие ни в какой форме работы на режим, соответственно, построение работы с минимизацией потерь, как личного состава, так и потерь информации, утекающей бесконтрольно к лагерным надзирателям;
– четкое видение мотивации тех, кто пытается использовать народное недовольство в своих целях ради перехвата лагерной власти, а не устранения ее (к таковым относятся в первую очередь все либеральные протестные движения);
– общая вера в победу, презрение к методам управления лагерем – к смерти, соблазнам, денежному культу. Соответствующая готовность приобретать и внедрять иные навыки и нормы общежития – Русский порядок на Русской земле.
Subscribe
promo pyc_uctopuockon february 14, 2017 17:04 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Древние славянские письменности 1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments