?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Ю.Екишев. Русский порядок – суть русского хозяйствования (часть 1)
Пара Беллум
ekishev_yuri wrote in pyc_uctopuockon

штурмновости

Ю.Екишев
Русский порядок – суть русского хозяйствования
"Хозяин земли русской – есть один лишь русский
(белорус, малорус, великорус – это все есть одно) –
и так было, и так будет навсегда"
Ф.М. Достоевский
Дневник писателя. Сентябрь. 1876 г. Гл. 2 часть III



Без процентного рабства, спекуляции прошлым и будущим!


На вопрос «Ваш род занятий» русский царь отвечал: «Хозяин земли русской». Одновременно, как видим, Ф.М.Достоевский считал хозяином именно русского в общем, собирательном смысле. И в этом не было никакого противоречия – дети и отец одно целое, русское  единовластие и народ на своей земле – и есть неразрывное единство Руси, как семьи. Важнейшим качеством преемственности русской власти, легитимизации всего государственно-общинного устроения и являлся русский порядок – бытие русского народа, как хозяина на своей земле.
Возрождение Руси невозможно без восстановления сильной власти с единственной целью создания всеобщих условий для безопасной жизни и ведения хозяйства, установления справедливых общественных отношений, реализации уникальных свойств личности каждого русского гражданина и вступления русского народа в полную силу хозяина на своей земле, через участие каждого русского человека в жизнедеятельности единого государственного организма.

Современная цивилизация создала новые мотивации деятельности человека, позволяющие перераспределить агрессивную производственную, травмирующую природу, часть, в наиболее выгодные для корпораций области. Одновременно с этим, путем спекуляции, манипуляции сознанием и неравномерного распределения нагрузки на производителей (и так утаивающих основную долю стоимости от тех, кто непосредственно участвует в производстве) – уравнять, а то и поставить выше производящих отраслей – области виртуальные. Как например, перераспределение производства ширпотреба бытовой техники в сторону Азии, при том, что наиболее «тяжелые» в плане капитализации IT-фирмы остаются в Америке, и иже с ней.
В такой ситуации владеющие наиболее прорывными технологиями – идут по сути путем встраивания все большего числа «комфортных» приспособлений в потребности человека и создания «техно»-мотиваций жизнедеятельности ради такого удобства. Перекачивая в центры «удовольствия» сливки от создания продукции. В пределе пути «рынка» – это пути изначального обмана и наркотической смерти!
Как только вы путем обмена на доллар или путем капитализации в иностранный товар – обменяли плоды своего труда – вы включились в эту цепочку мировой глобализационной биохимии – направленной на концентрацию всех богатств  в определенных руках.
В их мире все направлено на одно – на деньги (=власть). И не отрезавшись от этого мира, не установив жесткого контроля над точками входа, позволив просто обменивать русский товар на золото – мы, как индейцы, обречены вывозить все накопленное, как например то было сделано Витте в виде введения для России «золотого стандарта», которому дозволено было растекаться от нас по всему миру, не возвращаясь конечно, в отличие от зеленой бумажки, ходившей по миру и притягивавшей в пределе к обмену только с богатыми кланами Америки.
Соответственно вопросы хозяйствования неразрывно связаны не только с упрочением внутренней товарно-денежной системы, и с изгнанием из нее процентного паразитирования и наживы на ресурсах (будущем наших детей), но и с вопросами выхода на международные рынки и контроля за сбытом не в ущерб русскому народу. Перестройка по сути капитализировала и вывезла все накопленные ранее инвестиционные активы, всех периодов – советского, более раннего, вплоть до древнейших артефактов. Этот вывоз может носить разный характер – от безумного наркотрафика (началось все со «спирта «Рояль»», кто помнит, и обмена его на все, что есть у простых людей) до более тонких схем типа толлинга, когда к нам везут сырье аж из Африки, выплавляют алюминий за счет дотационного электричества, по сути эксплуатируя ранее созданную систему аккумуляции и концентрации сил и средств русского народа. Или в виде – вывоза обогащенного урана или культурных ценностей, тоже в свое время аккумулировавших силы и средства… В виде утечки мозгов – на создание которых затрачено также немало сил и средств.
Только когда мы закроем границу для утекания державных средств, образно говоря –построим забор вокруг нашего государственного огорода от алчущих наших богатств, и сами начнем выдавать вовне готовую востребованную уникальную продукцию,  а не вывозить ценности – тогда выращенное не будут топтать и выносить… Это указывает на очевидную взаимозависимость с такими функциями государственного управления, как военная (охрана, защита нашей земли), опричная (контроль за точками входа-выхода нашей системы в данном случае), казначейская (оборот денежных средств и непривязанность к внешним валютам) и прочими.

Здесь можно вкратце указать на формирование стоимости, оторванной от мотивации производства. По сути указанное перераспределение в виде денежной массы несет аккумулятивную (концентрационную) составляющую и спекулятивную (процентную, ростовщическую, не связанную с производством товаров и услуг).
Со спекулятивной все ясно – «лихва и лесть»  составляют одно целое – по сути лихва, взятие процента, присвоение без производства – невозможна без тотального обмана и лукавства. Примером такого обмана является тайное присвоение Ротшильдами золотого запаса России и убийство царя Николая 2 со всей его семьей, дабы избавиться от наследников вывезенных богатств Руси. И историческое разбирательство по этому поводу – ждет нас впереди, после установления русского порядка.
В  свою очередь аккумулятивная часть подразделяется на:
– саккумулированное ранее (прошлое), в разных вариантах – от инфраструктур производства, запасов обогащенного урана до приобретенных ценностей культуры;
– произведенное в реальном времени, выращенное, созданное (настоящее);
– созданный товар за счет ослабления будущего (торговля ресурсами: нефть, газ, уголь; хищническая агрессивная технология эксплуатации в сельском хозяйстве – ГМО-производство; использование агрессивных технологий для выращивания биомассы: рыба, мясо; технологии «подвешенных коров», превращающих их в автоматы по производству молока, и пр.; нещадная до полного истощения эксплуатация земли). По сути это разрушительное невидимое действие носит идоложертвенный характер. Поскольку лишает кого-то будущего во имя чьих-то излишков в настоящем (тех, кто присвоил себе «право» вершить судьбы и лить чью-то кровь).

Без внимания ко всем составляющим и их балансу в реальном обороте товаров и денег – не разобраться, что на самом деле происходит и каковы перспективы государства. На примере Белоруссии можно указать – что ей деваться некуда, как только уходить в настоящее производство, и то с применением агрессивных технологий. Прошлых инвестиций не так много, ресурсов на вывоз тоже… Процентные гонки еще больше загонят народ в угол (конечно, это актуально лишь для тех, кто думает о народе). Иначе без более мощного союзника в противостоянии нового мирового порядка, использующего весь спектр стоимостной вилки – не выстоять, как не выстоять честному игроку против сборища шулеров.

На сегодняшний день идет паразитический неравный энергетический обмен (присвоение и вывоз), в котором сознательно, вовсю куя бешеные личные состояния, участвует в первую очередь управленческая верхушка горбачевско-ельцинско-путинского чиновничье-олигархического клана. При этом им плевать на производственную реальную составляющую – им достаточно остальных: процента, разбазаривания собранного прошлыми поколениями и торговли будущим. Реальное производство их интересовать никогда не будет. Это ж надо работать, корпеть… Легче – кинуть!
При таком подходе – не вызывает удивление уничтожение десятков тысяч деревень, «нерентабельность» казалось бы востребованных предприятий – поскольку они востребованы народом, но не желающими заниматься чем-то «убыточным» выкормышами чубасовско-гайдаровских реформаторов.
Только при введении комплексного русского порядка возможно упорядочивание важнейшей стороны русского единовластия – хозяйствования на своей земле и селекции, восстановлении в народе функции хозяина. Только прочное внутреннее развивающееся хозяйствование и связанное с ним производство – основа сильной державы.
При этом будет упорядочена и казначейская составляющая, уничтожен процент, остановлено разбазаривание сконцентрированного прошлыми поколениями и как можно более уменьшена торговля будущим, ресурсами, которые можно оставить детям. Безусловно – образ жизни по логике Русской правды – тогда предельно прост и ясен: наказание является кратным возмещением ущерба, затраченного на создание чего-либо, затраты на селекцию, образование и проч. По сути на возмещение реальным трудом в настоящем всех понесенных убытков и затрат.


Ты Человек или батарейка?

Сейчас же, за скрытым режимом общего, общемирового потребления «новых» продуктов скрыта вся цепочка отторжения от человека того, что он производит, и скрыто его использование глобальным режимом в виде «батарейки».
Как только дает трещины, а потом и разрушается единство русской власти и народа, государственно-общинное устроение – с этого момента включаются механизмы конкуренции, вступает в свою силу абстрактное «право» вместо конкретной овеществленной в понятных нормах и отношениях, общественно-признанной, иногда не выраженной в словах кодексов – правды.
В дегенеративном мире воровства и присвоения, где не действует практически ничего, даже прописанное в договорах (поскольку долгие судебные тяжбы в результате выигрывает тот, у кого больше денег, а не мифических «прав» равных для всех) – в итоге побеждает тот, кто ловчее надует остальных. Обычный производитель, или тот, кто хотя бы пытается что-то создать натыкается на эту стену круговой поруки отъема любым способом, в которой сомкнулись силовики, суды, партийные, криминальные и коррупционные круги – против слабых. Если ты вынужден производить – вынужден в одиночку договариваться с ними, проигрывая в ста случаях из ста.
Еще недавно, напомню – было время, когда человек отвечал за слово. Купеческое слово – без всяких правовых проволочек – просто ударив по рукам – служило опорой. Люди двигали огромные партии продукта. Тогда тоже была стена. Но совсем другая – при проявлении недоверия человеку он исключался из круга хозяйствования, даже при отсутствии информации «о долгой кредитной истории». Это было проявлением единодушия, единого разума. Каждый думал не только за себя в такой ситуации – но и за другого, продумывал его шаги, соединяясь в единое целое. Привыкнув к такому концентрированному выражению соборного разума – действующего простым, понятным образом в обществе – человек не переступал грани дозволенного этикой, нормами общества. Не искал «лихвы», лишней наживы – неизменно связанными с лукавством и манипуляциями сознанием.
В обществе, где деньги вовсе не важнее отношений – русском обществе – невозможно было наркотическое царствование рынка. Режим распределения произведенного полностью, мотивационно, сознательно, связан с общественным режимом ответственности, и только в нем можно говорить о вступлении хозяина в законную силу. Если ты хозяин – отвечай исполнением обязанностей в области твоей ответственности! Никаких прав. Только порядок во вверенной области!
Это возможно только в условиях русского порядка:
– когда военный всей силой ума, духа, оружия – защищает страну от внешней угрозы, не оборачиваясь назад с вопросом – а кто же меня снабдит, не превращаясь в постоянно балансирующего на грани мародерства, субъекта;
– когда транспорт и связь направлены на минимизацию энергетических потерь страны и в частности производителя продукта;
– когда образовательно-научная вертикаль работает на совершенствование реального товарного качественного производства, на технологические инновации, востребованные обществом и вызванные временем;
– когда информация и пропаганда берут под крыло – своих,  создают режим уважения к труду, к личности и всей цепочке возрастания – семья, община, государство, исключая пропаганду искусственных продажных «ценностей»;
– когда каждое проявление коррупционной составляющей – под жестким прицелом соответствующего органа общественного очищения (опричнины);
– когда каждый человек включен в общую жизнь государственного организма, и с рождения уже имеет вертикаль, как личностного роста, так и внимание общества к его положению, состоянию гражданства, надела землей, обеспечению его молодой семьи – жильем, ростом рабочих мест и производств.
Именно потому с первых шагов введения русского порядка – нам станет только легче. Мы перестанем терять и, наконец, начнем приобретать (казалось бы парадоксально – через навыки экономики дара, хозяйствования единого соборного народного разума, максимально простого обмена со своими).



Русская торговля всегда была основана на настоящем производстве

Напомню также ситуацию с походами в Византию – результатами их стали реальные договоры с крупнейшей державой мира на тот момент – о льготных взаимоотношениях в сфере реализации наших русских товаров. Внешняя политика – есть продолжение внутренней, и в частности организации хозяйствования. И их взаимосвязь является также стимулом развития внутреннего производства – именно при государственном регулировании, адаптивном планировании и протекционизме выхода на внешний рынок обработанного продукта,  а не вывоза наших богатств – мы получаем возможность восстановления великой державы.
Нам надо не закрыть наглухо границы. Но ввести четкие регуляторы – использовав, в частности, идеи таможенной политики, выработанной еще Д.Менделеевым. Его идеи отчасти были реализованы Кекконеном в Финляндии – причем, казалось бы, под боком у идеологически чуждой сверхдержавы – в реализации политики национальной экономики. Когда вовне из страны выходит только уникальный обработанный продукт, а не дешевое сырье, лишающее население источника заработка. Тогда многие скептически отнеслись к планам «больше не вывозить ни одного необработанного бревна» – но именно практика и динамика развития показали правоту таких идей – стремительный рост как промышленного, товаропроизводящего сектора, рост благосостояния жителей, так и великолепный технологический взлет в целом отраслей экономики.
Безусловно, все эти рецепты только усиливаются при грамотном подходе к казначейской функции собственного государства, вниманию к обороту своей валюты, внедрении новых (хорошо забытых старых) отношений в этой области, максимально консолидирующих инвестиционные пакеты, собранные из средств граждан и общин, на время находящихся без дела (по сути в первом приближении напоминая государство в этом разрезе, как единый мощнейший кооператив, где каждый с рождения до смерти имеет свой «русский пай»).
В условиях, когда транснациональные корпорации заинтересованы в уничтожении границ между государствами, размытости их непрозрачной экономической деятельности, скрывающей смертельную сущность рынка – только Русь в своих границах, введя наконец русский порядок – имеет возможность противостоять агрессии нового мирового порядка. У других шансов просто нет. Какие бы светлые идеи ни декларировались – еще в целом сохранившийся русский образ жизни, способность прожить в условиях неприхотливо устроенного быта, и наконец, размер государства – в нашем случае имеют решающее значение.
Мы сможем без остального мира. Мы не умрем с голода, отказавшись от израильской редиски и голландского химического перца. Мы не подохнем со скуки без китайской пластмассы. Мы не разоримся, вновь открывая космос, поощряя новые технологии, осваивая новые источники энергии. Мы не станем слабее, укрепляя свою армию. Мы не станем  ущербнее, позволив опричнине разобраться, наконец, с педофилами, торговцами наркотиков, взяточниками, «высоко взлетевшими» олигархами.
Только такая власть способна претендовать на доверие народа, выражая его волю, укрепляющая постоянно наше местное самоуправление – подлинный инструмент хозяйского народовластия (а не то, как сейчас чиновники изображают деятельность, подгоняя дворников и осваивая бюджеты на покраске площадок)


Учиться быть хозяином

Возрастающий до общего подход хозяйствования – смыкается с личным подходом человека – к автономности его жилья, сведения к минимуму энергопотребления и разумному хозяйствованию на своем участке земли, выделенном государством в рамках обязательной цепочки гражданства: земля – дом – хозяйство русского гражданина.
Призывы игнорировать кавказское, или импортное – без изменения системы – бесполезны. Поскольку черная экономика, связанная одним крылом с наркотрафиком, другой – с этнокриминалом – в таких условиях всегда выигрышна и мобильна в распределении или отмывании средства, а потому непобедима. С ними не надо конкурировать, надо избавляться от таких отношений, не свойственных нам. Причем избавляться комплексным подходом, задействуя весь спектр созидательной мотивации русского человека (во многом утраченный). Сегодня, в условиях разрушения русского государства, русских общностей – общин и т.д., семьи (число разводов скоро станет 100-процентным) и личности – превалирование чуждых нам общностей не победить созданием очагов своих, слабеньких, не способных преодолеть кланы.
Необходима смена системы, и контроль за невозникновением клановости при созидании единого фундамента русского самоуправления, обязательного для всех.
Из этого можно дать еще одно определение русского порядка: Русский порядок – уникальная технология организации общества, соответствующая потребностям и возможностям русского народа, как хозяина на своей земле.
Вот так возникают фабрики, заводы, железные дороги, в итоге – труд поколений аккумулируется в максимумы промышленности, развитие отраслей и новых направлений при минимуме спекуляций и разбазаривания.
Итак, хозяйственно-предпринимательская вертикаль. Осуществляет, в частности:
– управление отраслевыми производствами и предприятиями, а также совместное управление предприятий, частно-государственного и общинно-государственного партнерства (при решении вопроса собственности и передаче в ведение государства);
– способствует созданию и развитию местных производств и отдельных предприятий, аккумулирующих силы и средства, необходимые для ведения общинных хозяйств (наподобие станций МТС);
– способствует во взаимодействии с общинами – созданию производств во всех местах исконного проживания русских людей (умирающие поселки и деревни), обозначению мотивационной части возникшего продукта для стимулирования слабых производств, очередности получения государственной помощи наиболее нуждающимся.
Прочий спектр деятельности направлен на возрастающую активность хозяйствования русского гражданина и вступления русского народа в полную силу хозяина на своей земле.

Именно такое устроение общества сделало возможным наше распространение на одну шестую часть суши (а с Аляской и того больше). Поскольку в силу подобия каждый трудящийся и хозяйствующий на земле – понимал и принимал как священную данность, что и руководитель всего государства – точно таков же, он тоже Хозяин, он понятен в своих мыслях и попечениях, он является квинтэссенцией, выразителем сущности спокойной прекрасной жизни на своей земле. За него можно жизнь отдать. Поскольку без него – народ – неприкаянные сироты. Как видим мы сегодня.
Близость в труде делала нас родными, понятными, своими на земле. Близость веры – едиными в вечности. Во всем историческом протяжении от цепочки предков, до жизни ради потомков и их спасения, единства земного и небесного.


Благотворение и дар – признаки Человека

Хозяйствование – уникальное свойство русского образа жизни. Неразрывно связывающее не только производство продукта с мотивацией, препятствующее разрыву, что труд это лишь потраченная энергия, но и укрепляющее единство и доверие власти и народа единой державы. И происхождение власти – закреплялось постулатом единства земного бытия и небесного: «Господня есть земля и исполнение ея». То есть сама власть становилась хозяином только в силу данности этого свыше, а не путем манипуляций.
По сути введение русского порядка подразумевает в пределе введение единого хозяйства страны. В таком отношении отдельные отрасли являются участками этого общего хозяйства, имеющего единый совокупный продукт и доход, больше не делящегося на «ненужные», «невыгодные» производства. Поскольку в таком хозяйстве – что произведено, то и должно быть потреблено и потрачено в совокупности с вывезенным на продажу на внешний рынок. А что построено – должно стоять настолько долго, насколько это необходимо последующим поколениям, а не до поломки заложенной мелкой детальки, как сейчас производит «рынок». Осознанность ведения такого хозяйства накапливалась нашим народом веками.
И немаловажную роль играла внутренняя концентрация сил и средств. Иоанн Грозный выделял определенную мотивационную группу – затворники, юродивые, схимники, жившие в пещерах. Полнота бытия открывала весь спектр, всю полноту действий человека. Недаром на Красной площади нашей страны стоит великолепнейший храм Василия Блаженного – это символ нестяжания, символ полноты жизни и реализации личности при минимуме «комфорта», энергетического потребления. Данная мотивационная группа как видим – зачастую присутствует при рождении, у цивилизационной колыбели многих государств. Упомянем Киево-Печерскую лавру столь многострадальной ныне Киевской Руси (Украины). Грузия – это и Шио Мгвимский, которого жители обнаружили по полету голубя, носившего ему насущное на день. Серафим Саровский, его стояние на камне 1000 дней… его непритязательность в потреблении пищи – на одной сныти… Сергий Радонежский, чью избушку в Троицком лесу иногда потрясал медведь. Требуя поделиться последними заплесневевшими сухариками – «посмагами»…
Это не только путь  служения, но и одновременно пример в устроении быта, закваска минимума затрат, не заинтересованности в безумной погоне за выгодой, безкорыстности в распространении познания – как надо устроить общество. Именно здесь проведена черта полноты бытия – как устроен мир видимый и невидимый. Чему уделять внимание – земному или небесному, в какой пропорции. Данный баланс нарушен у иных цивилизаций, которые либо не смогли устоять перед агрессией рынка и исчезли, либо подстроились под него, расплатившись перерождением и смертью за «улучшение быта».
Даже социология в лице того же П.Сорокина – признает наиболее мощный источник социальной, созидательной энергии – именно в отношениях бескорыстной (альтруистической) любви. Имея такой источник высшей энергии, сохраняя его максимально в неповрежденности, русский человек, и созидал и сохранял максимально нетронутым  многое вокруг, не переводя излишне ресурсы на «улучшение быта».  В таких отношениях характерно отсутствие потребности в каннибализме и упырятине (на чем, кстати, например отметились агрессоры во времена Смутного времени). Сегодня эти циклы «общественной биохимии» включаются на более тонком уровне – от ритуального потребления крови до включения «тайных» механизмов перестройки организма человека через пристрастия в определенному «продукту», в формуле которого как раз и могут содержаться встраивающиеся в организм смертельно опасные цепочки. Такой товар с виду может иметь привлекательную обертку, как «Кока-кола» или «детское питание» – по сути являясь миной.
В нашем мире данный «товар» не имеет никакой «положительной» стоимости, скорее наоборот – как продукт войны, должен быть максимально быстро обезврежен и выведен из оборота.
На первых порах, конечно укрепление личного хозяйства человека является не только воспитательной средой, но инструментом излечения от всех таких невидимых зависимостей наркотически-каннибальского рынка. А также полем приобретения некоторого навыка жить своим трудом на своей земле.
Свой участок земли и личное хозяйство человека на нем – это и есть минимальная ячейка общего хозяйства, из которого вовне выдается только лишнее, что может выделить семья. И в русском порядке его встречает зачастую до сих пор сохранившаяся парадоксальность наших отношений. Она выражается в отсутствии потребности в деньгах между своими. Русский человек еще иногда и обидится, предложи ему деньги – когда он помогает тебе по-соседски, от души… В таком мире наши предприятия уже не могут выступить в роли олигархически отторженных объектов, но выступают в роли укрупненных межсоседских безкорыстных отношений всего народа, в которых партнером выступает как общество, так и государство – и тут  третий, а именно олигарх со своей охранной бандой – навсегда лишний.
Роль нынешней омертвляющей пропаганды вознести высоко их якобы гениальные «управленческие решения»… Но мы запустим механизм русского порядка, русского хозяйствования – в котором каждый возрастает умом до общих задач, и их стратегических пределов, в которых роль государства зачастую будет сведена к минимуму контроля – поскольку доверяя соборному уму управлять хозяйством, мы выстроим порушенную уникальную цепочку русского хозяина – снизу доверху.

Далее приложение: http://ekishev-yuri.livejournal.com/1193619.html

promo pyc_uctopuockon february 14, 2017 17:04 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Древние славянские письменности 1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная…