?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Имел ли древнеегипетский бог Гор отношение к Рюриковичам?
michael101063 wrote in pyc_uctopuockon

Как известно,  одним  из  древнегреческих  богов  был  Гор,  который  изображался в образе  сокола,  человека с головой  сокола  или крылатого солнца  и был сыном богини плодородия  Исиды  и  бога производительных  сил -  Осириса.  Сам Гор являлся богом неба,  царственности и солнца.   Согласно древнеегипетской  мифологии,  Гор  смог  победить  убийцу  своего отца  -  бога   ярости,  разрушения,  хаоса и смерти Сета  и возглавил  одну  из  "божественных  династий"  Древнего Египта.   Именно после  его правления  все египетские  фараоны  олицетворялись с богом  Гором и  имели его символы.  А может быть,  мифология  Египта  рассказывает о реальных  и давно минувших  событиях  далекой  древности,  а  образ  Гора -  сокола  на самом деле  является  эмблемой  одной  из  реальных  древних династий  фараонов?

Так кто такой  был  Гор  и  почему  именно  изображение сокола  было  его "визитной  карточкой"  или  гербом  правящей  династии?   Если вспомнить историю  то именно  славян  античные  историки и писатели  называли сколотами (соколами),  и, как известно,  именно  сокол  является  гербом  известной  древнерусской  династии  Рюриковичей.   Но это мы сейчас так считаем,  а,  может быть,  княжеский  род  "Рюриковичей"   имел  свои корни  в  очень далекой  древности  среди  царских  династий  скифов  или даже еще  раньше во  времена  арийской  общности  людей  белой  расы?  И уж не представителем ли  этого же царского  рода  был и  Гор,  правящий  Египтом  много тысячелетий  назад?

Вот,  например,  что пишет  А.Абрашкин в своей  книге "Да,  скифы мы!":  "Согласно египетским источникам,  жители Палестины,  проживавшие там с древнейших  времен,  состоявшие в постоянном сношении с Египтом  и входившие в состав чужеземного населения  восточной  окраины  дельты Нила,  назывались хары (харии).   Этим именем обозначался  не только  сам народ,  но и обустроенная  им страна.  Она лежала на Сирийском прибрежье.  По  мнению  египтолога  Г.Бругша,  под  этим названием фигурировала  Финикия,  но вполне вероятно,  что ее  границы  были  значительно шире.  В  страну Хар и из  нее  ходили  нагруженные  товарами корабли,  ее  жители вели  оживленную  торговлю  с Египтом,  и если верить памятникам и папирусам,  то на  них  смотрели в стране пирамид  как  на людей  уважаемых  и почетных...   Наверное,  читатель уже  догадался,  что хариями египтяне называли  поселившихся в Палестине ариев,  произнося  первую  гласную  в  их  имени с глужим придыханием.

Хары  имели  свои  поселения  в  Северном Египте,  и у  нас есть основания  говорить об  их  влиянии  на  древнейшую  историю  Египта.  В  составе имен царей  Раннего царства,  например,  неизменно  упоминается  бог Хор  (Хар, Гор),  представлявшийся в виде  сокола.   Всемирная  история  знает  еще  только  один  пример,  когда  бы  имя  верховного правителя  государства  соотносилось  с  соколом.  Это  русский  князь Рюрик, имя  которого сопоставляют  с  общеславянским  соколоподобным богом огня  и света  Рарогом.   Но более  интересно  даже  не это.  По-египетски  имя Хора (Гора)  означает  "высота",  "небеса"  и отражает  лишь  часть  функций  бога,  его способность парить  в  воздухе.   Гораздо  более полное  отражение божественного имени  мы  находим в  русском  языке.  Гор -  это и гора,  и гореть,  это...   и царь Горох,  и Свято-гор  и богатырь Горыня.  Корень "хор"  порождает не менее  богатый  ряд  ассоциаций  -  "хор",  "хорошо",  "хоровод",  солнце-бог  Хорс.  Русская  этимология  несравненно  точнее  характеризует  образ  египетского бога-сокола,  а  это верное  указание на  то,  что рождался  он  на  древнерусской  (арийской)  "почве".

Выходцы  с Русской  равнины  побывали  в  Египте  и,  что  называется,  "приложили  руку"  к  его истории.  Но  также  совершенно очевидно,  что роль пришельцев-северян  должна была с каждым годом  падать,  а в какой-то момент они,  как чужаки,  однажды  добившиеся  власти над  страной,  вообще должны  были  превратиться  во  врагов.   По-видимому,  это  произошло во время смуты  в Египте  и распада  централизованной  власти  (XXII-XX вв. до н.э.).  Именно с этим временем  Помпей Трог  связывает  падение  влияния "скифов"  в Азии".

Пришельцы-хары отступили на земли  Палестины  и Сирии.  Они объеинили  вокруг  себя  и  ряд  других  азиатских  народов,  проживавших  на данной территории.  Союз  племен,  образовавшийся на этих  землях, египтяне называли  страна Рутен.  Это реальное,  могущественное  государство  существовавшее в  Передней  Азии  во  II  тыс.  до н.э.  Выдающийся египтолог  Г.Бругш  особо подчеркивал,  что  "в  Ханаане  составился  великий союз  народов  единого происхождения,  которых  памятники называют общим именем "рутен"."...  Египетские  источники свидетельствуют о более чем  полутысячелетнем  противостоянии страны Рутен власти фараонов.  В  конце  III тысячелетия  до н.э.  она стала  центром сосредоточения  ариев,  мигрировавших  в страны  Средиземноморья.  Сюда  собрались беженцы и выходцы  из  Египта, Аравии  и Месопотамии".


Кстати,  похоже,  что именно  с  этой  арийской  цивилизацией  связан  характерный ведический  свастичный  орнамент,  который  можно ясно увидеть  на развалинах  Баальбека,  а также  на обнаруженных на территории нынешней  Турции  древних  мозаиках.    Но вернемся к Древнему Египту.   Так имеет ли  род Рюрика  или, вернее, его предков  к  царским  символам  Гора  и  династии  египетских  фараонов?    Если имеет,  значит какие-то отдаленные отголоски древних  событий,  свидетельствующие о посещении  предками древних Русов  земель Египта  должны были сохраниться хотя бы  в устной  древнерусской  традиции,  до которой  не смогли  добраться  фальсификаторы  истории.

И оказывается,  что упоминая  о тех  далеких  событиях  легко обнаруживается  в  "Сказах Захарии" в  "Сказании о земле  Орийской (Арийской)",  где рассказывается о переселении  предков  древних  русов  под предводительством царя Сварога  с гибнущей  арктической  прародины  на землю  Евразии.  Когда,  переселенцы нашли место для  своего нового обитания,  царь Сварог  ушел с частью  своих  людей в Египет,  чтобы  помочь  восстановиться его народу  после глобального природного  катаклизма и правил  этим народом  определенный срок.

Вот как об этих  событиях  рассказывается  в самом  "Сказании...": "Доплыли они до Великой  речки,  а там тоже  люди по берегам стоят,  уже дошли до них  слухи о гибели земли Орийской. Принесли люди с Великой  речки  свежей  еды,  чистой  воды  и мяса и  предложили возле  них  поселиться.   И  решили  русы  пока тут  остаться.   А царь Сварог  сказал,  что  поплывет искать  Египету  -  земли дальней.   Остался русами Януш  править,  после Януша  стал  Вентырь,  а  Вентыря  сменил  Верша-царь,  который  верши  для  рыбы  придумал.


Царь же  Сварог  со  своими людьми плыл  до Египету,  и видели они по берегам огромных  зверюг,  которые  погибли от холода,  а также  от голода и болезней.   Много по свету  царь Сварог ездил  и других  людей  мирно жить учил  -  и как железо варить,  землю раять,  скот разводить,  масло бить и сыр делать себе на потребу.  И с  тех  пор  как стали  они жить и трудиться  купно,  то увидели,  что меньше  стало у  них  горестей.  И правил  царь Сварог  в Египету  тридцать лет,  а когда вернулся,  то Верша-царь  уже  свой  век доживал".

Получается,  что предки  древних  русов  не только посещали Египет,  но и правили  там в качестве царей-фараонов.  А  значит,  между  соколиным гербом  Рюриков  и  соколиной  символикой  Гора  вполне может быть самая  прямая связь.  Получается,  что  убийство  богом хаоса и разрушения  Сетом  египетского "допотопного"  правителя  -  бога  производительных  сил  Осириса  - это аллегория,  которая описывает  картину  гибели  допотопной  цивилизации  и большей  части египетского народа  во  время глобального катаклизма  (Великий Потоп?).  А победа  Гора над Сетом  вполне могла  описывать  приход  на разрушенные  катаклизмом земли Египта  "царя Сварога"  (Кстати,  Сварог и Рарог  вполне  созвучны  и,  похоже,  что происходят из  единого  корня)  и восстановление  под  его  началом  погибшего  египетского государства.

Есть и еще  одно косвенное  свидетельство  того,  что некогда  египетским народом правили именно  люди славянской  внешности.  Так,  совсем  недавно  российские археологи  смогли понять,  почему  получить  разрешение  у  египетских  властей  на  проведение археологических  работ  очень сложно  и  совсем уж практически невозможно  -  при обнаружении  реальных  объектов,  связанных  с подлинной  древнеегипетской  историей,  которые в  тайне  от  общественности под  предлогом  "реставрации"  уничтожаются и фальсифицируются.

Вот,  например,  что рассказала об этом  российский  археолог  Е.Качалова,  обнаружившая вместе  со  своим мужем  странные  белые пятна  на месте  древних  фресок  в одной  из  египетских  гробниц в Долине царей: "В Египет мы  путешествуем давно,  начиная с 2002  года.  И на что мы  обратили внимание в одной  из  гробниц...  Я  обратила внимание,  что очень много стерто лиц,  просто стерто.  Если, например, фигура египетская  -  бог Тот с головой  ибиса,  то у него голова целая.  А если  фигура человека,  то головы у  него нет.  На месте  головы  просто штукатурка вся  ободрана.  То же  самое касается каймы  платьев   египетских  женщин.  и мужчин.  Весь орнамент по краю  платья  стерт,  хотя само платье  хорошо сохранилось... ".


При этом, археологи  Елена и Игорь  Качаловы  совершенно случайно оказались в месте  подобных  "реставрационных  работ"  и  своими глазами увидели как египетские  рабочие  стесывают  зубилами    со стен древние фрески,  а затем на зачищенных  местах  рисуют по трафаретам  новоделы  и все это затем выдается  за  египетские  "древности".    Почему же  уничтожаются  древние  фрески и изображения?  Какую тайну,  не вписывающуюся в официальную  историю,  столь тщательно замалчивают и скрывают  фальсификаторы и их  слуги?  Известно -  какую.  Тайну  о том,  что  народом Древнего Египта  во  времена далекой  древности правили  предки русов-славян,  которые  пришли туда со своими дружинами.
Вот,  что по этому  поводу сказал  И.Качалов: "Мы своими глазами увидели  как,  формально говоря,  портятся,  а фактически срезаются  старинные  фрески  для  того,  чтобы  нарисовать нечто новое.   Нарисовать другой  орнамент,  нарисовать других  людей.   Потому что старинные  орнаменты,  вдруг,  каким-то неожиданным  образом,  могут напомнить  нам  о русской  истории".  Супруги Качаловы заявили,  что египтяне уничтожают в первую  очередь те  изображения,  на которых  изображены  светловолосые и голубоглазые люди,  не имеющие отношения к нынешним египтянам,  а  также  солнечные  орнаменты  с ведической символикой  древних  славян.  Значит,  именно эту  историческую правду  стараются столь тщательно скрыть  от человечества и в первую очередь  от  самих славян.
Это подтверждает и Е.Качалова: "Идет какая-то специальная акция  по сокрытию  определенных  исторических  моментов.  И на что мы  обратили внимание,  когда были в последней гробнице -  там  некоторые  еще  уцелевшие и не побывавшие  под ножом чистильщика фрески.  И лица  у  этих  нарисованных  людей  -  славянские,  т.е.  совершенно не такие  вот раскосые  глаза как у египтян.  Были и изображения типа воина с бородой".

Как видим,  все эти  разрозненные  информационные  "пазлы"  постепенно  складываются  в  одну  единую  картину  подлинной  истории  человечества,  которая,  несмотря  на все старания  фальсификаторов  и  прочих  слуг  современных  правящих  паразитических  "элиток",  вырисовывается  все  яснее.  И процесс этот  будет продолжаться  и  далее,  вскрывая  все ложные  покровы  с  навязанных  нам ложных  истин и открывая  столь  старательно скрываемую  от нас  крамешниками  историческую правду.


michael101063 ©

promo pyc_uctopuockon february 14, 2017 17:04 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у koparev в Древние славянские письменности 1. Автор: Е. А. Копарев Название книги: Древние славянские письменности Издательство: Авторская книга Год: 2014 Формат: pdf Размер: 8,2 Mb Количество страниц: 185 Качество: Отличное Жанр: Научно-популярная…