Современная официальная история имела несколько волн фальсификаций, а потому имеет мало общего с нашей подлинной историей и хронологией. Особенно сильно "поработали" фальсификаторы с историей Руси, уничтожив почти все памятники и источники дохристианской эпохи. Однако, отголоски знаний о древнерусской истории, в том числе и о временах Ведической Руси и о допотопных працивилизациях "золотого века" сохранились в русской устной традиции, древнерусских сказах и былинах, которые передаются из поколения в поколение. До них фальсификаторы добраться так и не смогли, видимо посчитав, что для тотального обмана вполне достаточно провести подмену и фальсификацию официальных источников.
Можно сжечь рукописи, разрушить архитектурные комплексы и памятники, но пока живы народные сказители, пока древнерусские сказы и былины (от слова - "быль", т.е. это не выдумка) сохраняются в коллективной памяти народа, вся тысячелетняя работа фальсификаторов идет коту под хвост и рассчитана лишь на доверчивых идиотов, слепо верящих в "авторитет" официальной исторической "науки". "Науки", которую по-сути и наукой то назвать нельзя, а лишь искусством лжи и обмана простого народа в пользу интересов правящих "элиток" и их хозяев. Слуги этих элиток до сих пор стараются "зачистить" артефакты древних цивилизаций, существование которых тщательно замалчивается.
Но уничтожить устную народную традицию не в их силах. Потому правда о нашей истории зашифрована и сохранена для нас в образах и событиях древнерусских сказов и былин, изучая которые, можно черпать знания о нашей подлинной истории и хронологии. Именно этим занимается, например, российский исследователь Ю.Максименко, который, основываясь на анализе древнерусских сказов и былин приходит ко вполне определенным выводам. Вот, что он пишет в своей книге-исследовании "Правда и ложь академической истории":
"В древности был край наших пращуров, который звался Русиною, богатый и славный. Однажды русы пошли в землю другую обетованную, но не нашли они той земли, а свою счастливую Русину оставили. К сожалению, мы не можем сказать, где располагалась та Русина, так как об этом нет никаких свидетельств. Но по ВК (Велесова Книга) мы знаем, что русы действительно переселялись из дальних краев в землю Русскую (на Русскую равнину, включая и степи, и лесную зону). Там отмечено несколько переселений, в том числе из Арийской земли (с Южного Урала), из Иньского края (от Семиречья у Балхаша), из Зеленого края за морем (на востоке от Каспия), от Кавказа, а также из-за Волги. В "Сказах" даются некоторые сведения о землях, где была в древности земля русов: "Было время, когда еще и комыри не приходили, то земля русов простиралась от Донца и Дона до самого Днепра"...
Были русы не только в степях, но использовали и леса для укрытия и защиты от врагов. При царе Замахе стали ставить с полудня своей земли деревянные города, так как сильные враги были на юге ("с полудня всегда приходили враги могучие и неведомые", говорится в сказе), "а с полуночи Русь Сиверская помогала". И так создал Замах Русь Городищенскую. Замах был внуком Маха, который жил, по историческим данным, в VI веке до н.э., - следовательно Русь Городищенская была создана не позднее V века до н.э. на Северном Донце в лесах дубовых. По Велесовой Книге с VII века до н.э. у русов существовало государственное объединение - Русколань. По-видимому, восточные границы Русколани и защищала Русь Городищенская, состоявшая из укрепленных городов-крепостей.
Важный момент касается славления русами Богов: "Пращуры Богов славили, и Боги давали им добра всякого, для жизни необходимого. Но и лишнего не давали Боги, потому как от лишнего человек изводится, от лишнего жена портится, сыны гуляют, работать бросают, дочки расходятся по чужим людям, и от лишнего человек остается один сам с собой, всем лишний". Эти сведения подтверждают данные Влесовой Книги об отношении русов к Богам. Причем это проходит красной нитью через всю ВК. Русы их славили и ничего не просили. Как представляется, через прославление Богов русы и получили дополнительное имя - славные, а потом стали и славянами, т.е. от славления.
В "Сказах" переданы сведения о том, как пращуры наши царей хоронили, о погребенье великом царском. Очень важный момент, который позволяет определить примерно время обозначенных событий через сопоставление обряда похорон с установленными наукой известными археологическими фактами. Как узнаем из "Сказов", русы "вырывали могилу большую, в земле хоромы складывали из дерева, камнями вокруг обустраивали". Речь явно идет о срубной археологической культуре, которая сложилась в 1500 г. до н.э. "Положат царя в могилу в убранстве, а с ним и коней его добрых, и воинов, вместе павших, и слуг его верных. А с ним вместе и жену его, что сама на себя наложила руки, перед санями царскими убиваючись, чтоб вместе с ним ехать в край дальний, где стоит Рай-Ирий" и т.д. Насыпали над могилой великий курган, чтоб не добрался до могилы зверь дикий и чтоб не тронула чужая злая рука - здесь, как видим, дано и объяснение, зачем над могилой был нужен курган.
"Во времена дальние ходили пращуры по степям. Стада гоняли, в телегах жили, и все добро на возу, и жена с детьми, и все добро - скотина в степи: овцы, коровы, лошади. Водили скот по степям на травы, заботились о ягнятах и жеребятах. Встанут у реки, поедят-попьют, скот напоят, переночуют, а на Зорьке Утренней дальше едут, в другие места, где трава сочнее и вода чище, где цветов больше. Было время, когда еще и комыри не приходили, то земля русов простиралась от Донца и Дона до самого Днепра, и тем, кто с краю жил, пять дней надо было скакать, чтоб попасть на обед к царю, а другим и вовсе десять дней требовалось"...
А после похорон собирались русы на Раду, чтобы обсудить, как дальше жить без царя. Значит, у русов был коллективный орган - Рада, - на котором совместно народ принимал решения. Из Велесовой книги известно также, что у русов было вече. Это было позднее тех времен, о которых идет речь в "Сказах". Вечевое правление началось в VIII веке до н.э. и продолжалось, как указано в Велесовой книге, 15 веков: "Как избирали наши старцы князей и управлялись так через веча пятнадцать веков и собирались на них, чтобы судить о всяком отклонении и управлялись так Отцы. И благо это мы потеряли из-за хазар".
Хочется особо отметить еще несколько важных моментов, связанных с жизнью древних русов. Первый: прадеды не умели времена считать, а кто умел, тот за давностью позабыл. Было это в те времена, когда полудень не там был и когда в небе два месяца было: луна Месяц - время обращения вокруг Земли 29,5 суток, и луна Фатта - время обращения 13 суток. А теперь, как мы знаем и видим, одна луна только по небу ходит. Гибель луны Фатты произошла 11 тысяч лет назад. Предположительно падение осколков этой луны на Землю и вызвало большой катаклизм на планете - реальный потоп на Земле. Второй момент: "...грамота была невеликая - что надо, на чурку резали". Это свидетельствует о том, что грамота у русов была с древнейших времен".
Таким образом, древнерусской исторической традиции далеко не одна тысяча лет, как это нас пытаются убедить фальсификаторы истории. Более того, в сказах и былинах можно также найти упоминание и об арктической прародине, на которой жили предки русов задолго до катаклизма, уничтожившего Арктиду-Гиперборею. В этой же устной традиции говорится, что предки русов, спасаясь от катаклизма, плыли от этой прародины "три дня на полудень", т.е на юг, прежде чем достигли берегов Евразии, в которой и нашли новую землю для обитания. Все это позволяет судить о том, что государственность у русов образовалась отнюдь не с приходом князя Рюрика, а письменность - не с приходом Кирилла и Мефодия, а задолго до этих событий.
michael101063 ©
Community Info